Мы обновили сайт! Возможны временные неполадки
Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что наш сайт получил крупное обновление. В связи с масштабными изменениями могут наблюдаться некоторые неполадки.
Что делать, если сайт отображается некорректно?
Чаще всего проблемы с отображением (цены, авторизация, личный кабинет) решаются простой очисткой кэша и файлов cookies вашего браузера. Ваш браузер сохраняет старые версии файлов сайта, и теперь ему нужно загрузить новые.
Как очистить кэш и куки?
Выберите ваш браузер и следуйте инструкции:Google Chrome, Microsoft Edge, Opera:
1. Нажмите на значок с тремя точками (в Chrome и Edge) или тремя линиями (в Opera) в правом верхнем углу.
2. Перейдите в «История» -> «История» (или нажмите Ctrl+H).
3. Слева нажмите «Очистить историю».
4. Выберите период «Всё время».
5. Отметьте пункты «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов».
6. Нажмите «Удалить данные»
Mozilla Firefox:
1. Нажмите на три полоски в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки».
3. Перейдите в левом меню в раздел «Приватность и защита».
4. Найдите пункт «Куки и данные сайтов» и нажмите «Удалить данные…».
5. Отметьте оба пункта и нажмите «Удалить».
Safari:
1. Откройте меню «Safari» и выберите «Настройки».
2. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность».
3. Нажмите «Управление данными веб-сайтов».
4. Выберите «Удалить все» или найдите наш сайт и удалите его данные отдельно.
После очистки кэша просто перезагрузите страницу сайта (F5 или Ctrl+R).
Обращаем ваше внимание, что после очистки данных, вам потребуется заново авторизоваться на сайтах.
Если проблема осталась:
Пожалуйста, напишите нам на электронную почту sites@eco-group.ru. Обязательно укажите:
1. Какую проблему вы обнаружили.
2. Какой браузер и устройство вы используете (например, Chrome на ноутбуке, Safari на iPhone).
3. По возможности приложите скриншот (снимок экрана).
Мы благодарим вас за понимание и терпение!
С уважением, команда ECOGROUP!